Как привлечь клиентов: Что такое контент и с чем его едят?

Роль контента в раскрутке сайта

Как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов

Существует мнение, что продвижение сайтов или портала в Интернете – это такая чисто техническая операция, работа со ссылками и поисковиками. Однако на самом деле это не совсем так. Качество текстового наполнения ресурса в большинстве случаев имеет определяющее значение. Прекрасно, если тексты не просто качественные и продающие, но и одновременно оптимизированы под поисковые машины – не каждый человек может такое написать, а потому подобный контент на биржах обычно стоит дороже, чем просто копирайтинг или рерайтинг. Но обо всем по порядку.

Как привлечь клиентов или что такое контент и с чем его едят?

Что такое контент и с чем его едят?

Что такое контент и с чем его едят?

Контент (от английского contents – содержание) – это тексты, расположенные на веб-странице. Соответственно, качественный контент – это качественные тексты. Все вроде бы просто. На первый взгляд.

Мы уже упомянули, что редко кому удается действительно хорошо сочетать поисковую оптимизацию с высокой читабельностью и стабильными продажами. Последнее особенно важно, если страница сайта выполняет именно рекламную функцию, а не информационную или справочную. Основные правила PR в бизнес-сфере постулируют использование уникальной стилистики и определенных креативных составляющих для достижения наилучшего эффекта. Какую рекламу Вы запоминаете чаще всего? Которая кажется Вам новой, необычной, нескучной.

Интернет – это среда с огромным множеством всевозможных сайтов и, соответственно, с массой самого разнообразного контента. Часто сайты дублируют друг друга по своей структуре. Это особенно касается порталов, сделанных «под ключ», а ведь не у каждой компании хватит средств для создания уникального ресурса с оригинальным дизайном и собственной админ-панелью. В таком случае, при наличии многочисленны «клонов», только нестандартный текст может по-настоящему стимулировать читателя к покупке.

Какие тексты действительно привлекают клиентов? Типичные ошибки

Тексты сайта - разновидность контента.

Тексты сайта — разновидность контента.

Поговорим о теории. Частенько Интернет-пользователи попросту ленятся читать слово за словом. Чаще всего они лишь пробегают глазами текст в поиске информации, которая может их заинтересовать. Подобная проблема копирайтеров в последнее время становится все более и более очевидной. Именно поэтому в последнее время заказчики борются за специалистов, которые могут ясно формулировать идею с минимальным количеством используемых слов. Тексты разбиваются на части, структурируются подзаголовками – все для лучшей удобочитаемости. Хорошо расположить какие-нибудь тематические картиночки, которые бы дополняли контент и были достаточно забавными, но в тоже время смысловыми, чтобы побудить посетителя прочитать сопутствующий текст.

При этом всем нам хотелось бы получить максимально объективную оценку того или иного товара или услуги. Поэтому доверие к контенту также является важным фактором. Фразы вроде «самый лучший порошок» отпугивают клиента, так как, конечно, подобные слова обычно не подтверждены результатами исследований или соцопросов и, очевидно, являются сугубо субъективными. Если авторы текстов будут явно преувеличивать или «мутить воду» (писать не о чем, просто чтобы влезть в обозначенный объем), пользователи вряд ли решат совершить денежную покупку на таком ресурсе.

Конечно, это не значит, что статьи обязательно должны быть серьезными и нудными. Творческий подход приветствуется в любом случае, просто нужно знать тонкую грань между креативом и откровенным враньем. Хорошо, если копирайтер придерживается дружеской стилистики текста. Это прекрасный способ расположить к себе заказчика. Кстати говоря, превосходной «лакмусовой бумажкой» можно назвать Ваше собственное отношение к тому или иному контенту. Прочитайте написанное и задумайтесь: честно, хотели бы Вы купить товар, прочитав ту или иную статью? Если нет, то почему?

Сайты не принято считать произведениями искусства. Однако если рекламный текст обладает немалыми художественными чертами, это часто играет на руку. Все лучше, чем на каждом похожем ресурсе сталкиваться с одинаковыми оборотами и мыслями.

Грамотное расположение информации также играет важную роль. В частности, некоторые веб-мастера, желая красиво распределить текст по странице, любят осуществлять выравнивание по центру. Но стоит ли при этом пренебрегать легкостью прочтения? Не проще ли было стандартно выровнять контент по левому краю или по ширине?

В погоне за той же оптимизацией, которая часто включает в себя продвижение внешними и внутренними ссылками, копирайтеры в последнее время стали часто вставлять линки в готовый текст. Это хорошо при небольшом количестве ссылок, но плохо, если их чересчур много. Да и сами поисковики, на самом деле, такое рвение уже не оценивают. Во всем нужна золотая середина.

 

Понравился сайт? Посети нашу страничку в социальных сетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook