Подводные камни рекламы в Интернете

Компания - реклама бизнеса в интернете

Компания — реклама бизнеса в интернете

Не будем хитрить, продвижение сайтов – это достаточно нестабильная, эфемерная процедура. Сегодня Вы можете вывести портал в ТОП, а завтра он уже будет на сотой позиции по одному и тому же запросу. И никто не может толком объяснить, почему это произошло. Естественно, хотелось бы это какими-нибудь путями предотвратить такие ситуации, хотелось бы добиться конкретики и стабильности.

 

 

Методы продвижения

Работа в виртуальном пространстве предполагает множество оговорок и подводных камней. Начнем с того, что компании-оптимизаторы, которые работают на рынке, пытаясь продвинуть клиентов в сети, манипулируя результатами поисковой выдачи, на деле, искусственным образом нарушают алгоритм работы любого поискового робота. Если смотреть в корень, то так называемые «белые» и «черные» методы раскрутки Интернет-ресурсов в действительности являются «серыми», «черными » и «уж совсем чернушными». Причина в том, что поисковые системы в любом случае воспринимают деятельность специалистов по продвижению вредоносной и подлежащей искоренению. Рассмотрим подробнее:

«Серые методы» – конечно, нежелательно, но, по крайней мере, не наказывают.

«Черные методы» – нельзя и вполне могут наказать.

«Уже совсем чернушные методы» – полностью запрещено и наверняка накажут.

Подводные Камни интернет рекламы

Подводные Камни интернет рекламы

Собственно, подводные камни

Подводный камень №1

Использование «уж совсем чернушных» методов и обещание быстрых сроков выполнения. Помните, что в среднем, у профессиональной команды, уйдет около 4х месяцев (по крайней мере, никак не меньше трех) для вывода в ТОП портала по распространенным запросам. Однако на рынке можно встретить команды, которые предлагают завершить раскрутку уже в течение месяца, а потом дело останется только за поддержкой результатов. Если так – насторожитесь, возможно, данная команда использует «уж совсем чернушные» методы. С их помощью очень легко занять лидирующие позиции, но также легко их и потерять, так как, скорее всего, через некоторое время поисковые машины вычислят «умельцев» и примут свои меры. Среди них – полное исключение портала из выдачи на неопределенный срок. Поэтому, поступив один раз необдуманно, Вы можете вообще попрощаться с идеей продвижения конкретного ресурса.

Подводный камень №2

Сложно занимать стабильные позиции в поисковой выдаче поисковика без постоянной корректировки бизнес-ресурса. Сюда входит и добавление/изменение контента, и ответ на приходящие письма клиентов, полная техническая поддержка и так далее. Поисковик учитывает абсолютно все факторы, которые только можно учесть. Если портал не развивается, не становится лучше, со временем он обязательно потеряет ТОПовое место. Причем чем распространеннее ключевые слова, тем быстрее он это сделает (тем больше у него конкурентов).

Подводный камень №3

Не секрет, что алгоритмы ранжирования поисковых машин постоянно меняются и совершенствуются. Чем быстрее компания-оптимизатор на них реагирует, тем лучше для клиента. Заметим, что ни один поисковой робот никогда не публиковал сделанные изменения и даже не предупреждал о том, что он собирается их произвести. Максимум, что можно найти – это маленькую неприметную заметочку, что были внесены «некоторые» поправки (и это в исключительных случаях). На этом все, никакой дополнительной информации.

Подводный камень №4

Иногда при выборе SEO-компании клиенты вынуждены несколько разобраться в том, чем занимаются нанятые оптимизаторы. Дело в том, что работу оптимизаторов можно сравнить со ставкой на скаковых лошадей во время бегов. Со стороны заказчика никогда точно не понятно, срубит ли он куш, то есть достигнет ли желаемой позиции в поиске, или потратить время и нервы впустую. На самом деле, выход из данной проблемы достаточно прост. Тщательно выбирайте компанию, основываясь, прежде всего, на примерах работ. Качественное портфолио еще никто не отменял.

Подводный камень №5

По сути, его можно назвать продолжением предыдущего пункта. Плохо, если клиенту, который обратился в SEO-агентство, не могут предоставить относительно четкого, индивидуального (!) плана по продвижению. Это говорит, как минимум, о низкой квалификации сотрудников. Дело в том, что опытные специалисты, которые выполняли эту работу по несколько десятков (а лучше – сотен) раз, получая заявку на тот или иной проект, по одной только тематике портала, дизайну и имеющемуся контенту могут определить, что будет необходимо для его раскрутки. При необходимости эти сведения можно конкретизировать и структурировать в четкий план. Данная задача займет у профессионала пару часов. И если он действительно заботиться о своем имени и внимательно относится к каждому клиенту, для него не составит особого труда это сделать.